Распечатать запись Распечатать запись

Кризис математики в Америке?

НЬЮ-ЙОРК

Часто говорят, что математика в обучении является краеугольным камнем. Связь, информатика, искусство, Интернет, космические исследования — все это основано на базовых математических понятиях. В последнем международном исследовании Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) Соединенные Штаты оказались на 27-м месте по успеваемости школьников по математике. Каковы причины этого, и что делается в связи с этим?

Математика — это более, чем арифметика. Ученые и философы на протяжении всей истории называют ее основой всякого знания и воспевают ее простую красоту.

Тем не менее, у многих американцев, кажется, есть проблемы с этим предметом. В ходе недавнего опроса каждый третий американец признался, что он не очень хорошо знает математику.

В колледже Мерси в Доббс Ферри, находящемся за пределами Нью-Йорка, известный в Америке математик и декан факультета образования, Альберт Позаментир, знает, почему дела обстоят таким образом.

“Учителя начальной школы в нашей стране и в Европе, вообще говоря, также являются частью населения и, следовательно, они иногда подсознательно, а иногда и сознательно приносят нелюбовь к математике в класс. В результате при обучении математике в начальной школе не хватает мотивации, не хватает энтузиазма. Энтузиазм учителя является чрезвычайно важным для привлечения детей к изучению предмета,’’ — сказал Позаментир.

Увлечь детей математикой является целью Национального музея математики в Нью-Йорке. Это единственный в своем роде музей, который напоминает высокотехнологичную площадку с более чем 30-ю аттракционами.

Исполнительный директор музея MoMath, Синди Лоуренс, говорит: “Как нация, мы должны позаботиться о том, чтобы дети более интересовались математикой и наукой, технологиями и техникой, потому что это наша производительность, это наши трудовые ресурсы”, — сказала Лоуренс.

Каждый день к музею подъезжают автобусы, наполненные возбужденными школьниками и взрослыми. Вы можете сидеть на стуле в центре “Гипер Гиперболоида’’ (“Hyper Hyperboloid”) в окружении цветных кабелей, которых никогда не коснетесь; или ездить на трехколесном велосипеде с квадратными колесами, или поддоне, скользящем по гигантским пластиковым желудям.

“Я узнаю намного больше, чем узнаю обычно, но это на самом деле просто весело — видеть все эти разные вещи, которые выглядят как игры, в то время как они на самом деле являются математикой,’’ — сказала Сэра.

“Наверное, это помогает математике казаться менее страшной для многих людей,’’ — сказал Лью, дедушка Сэры.

“Кажется, что я только что узнал что-то. Это очень важно для меня, потому что я только что решил сложный вопрос,’’ — сказал Кевин.

Цель состоит в том, чтобы школьники смогли связать замечательные экспонаты, такие как роботы, с математикой, которая позволяет их создавать.

Альберт Позаментир говорит, что важно помнить, что отношения Америки с математикой не отталкивают обучающихся. Более 800 000 иностранных студентов приезжают сюда каждый учебный год, чтобы изучать науку, бизнес и, конечно, математику.

Источник: http://www.voanews.com/content/is-america-in-a-math-crisis/2637496.html

Оставьте свой отзыв

Добавить изображение