Распечатать запись Распечатать запись

Хорошее знание математики в детстве может дать прибавку к зарплате позже

Новое британское исследование говорит, что десятилетние дети, которые хорошо знают математику, зарабатывают на приличную сумму больше в то время, когда им становится 30.

Помните ту девочку в пятом классе, которая всегда отличалась своими знаниями в математике? Благодаря этой своей способности она теперь зарабатывает значительно больше.

В недавнем докладе, опубликованном английским Институтом фискальных исследований, говорится, что дети, которые сильны в математике в возрасте 10 лет, зарабатывают гораздо больше, чем их сверстники, к тому времени, когда им станет по 30 лет. В исследовании участвовала большая группа людей, родившихся в апреле 1970 года. Была изучена связь между их оценками по чтению и математике в возрасте 10 лет и их доходы в возрасте 30, 34 и 38 лет.

Исследователи обнаружили, что 10-летний ребенок, который входит в первые 15% учеников, ранжированных по оценкам, полученным по математике, скорее всего, заработает на 7,3% больше, чем ребенок с посредственными оценками по математике, “даже с учетом квалификации, которую они могут получить’’. Эти дополнительные заработки, по данным исследователей, дают дополнительные $ 3124 в год.

Несмотря на то, что хорошие оценки по чтению также важны, исследование показало, что они не настолько прибыльны, как хорошие оценки по математике. Дети, попавшие в 15% лучших по оценкам за чтение, скорее всего зарабатывают примерно на 1,9% больше ежегодно в 30-летнем возрасте, чем их сверстники, показывавшие средние результаты по чтению. Это эквивалентно тому, что данные дети получают годовой доход примерно на $ 818 больше в их дальнейшей жизни.

Один из участников исследования говорит, что полученные данные подчеркивают важность инвестиций в раннее образование, в частности, математическое. И эти выводы подкрепляются еще одним новым исследованием, на этот раз финансируемым американским Национальным институтом здоровья. Оно показывает, что влияние математических навыков, которые мы получаем — или не получаем — в начальной школе, ощущается далеко за пределами наших школьных лет, причем это влияние касается не только каждого в отдельности, но оно заметно и на рынке труда США.

“С учетом национальных приоритетов в естественнонаучном образовании, технологии, инженерии и математике’’, — отметила Кэти Манн Коепке, директор Института здоровья ребенка и развития человека, — “для нас очень важно понять, как дети достигают успеха в математике и какие меры могут помочь тем, кто изо всех сил пытается получить математические навыки’’.

Источник: http://money.msn.com/now/post.aspx?post=766bd301-86f3-4ece-8ac3-bac2427d1fc3

Оставьте свой отзыв

Добавить изображение