Распечатать запись Распечатать запись

Желающие стать инженерами слабы в математике

И это опять не о нас. Аргентина. Однако все то же самое, увы…

Специальный курс выравнивания по математике, который преподается для студентов, обучающихся на Инженерном факультете Национального университета Комауе в Неукене, завершился тем, что только 40% студентов изучили его на положительные оценки. Тем самым, снова поднят вопрос об уровне подготовки по математике выпускников средней школы.

Об этом стало известно от преподавателей факультета математики, несущих ответственность за преподавание данного курса выравнивания, который является обязательным.

В своем докладе преподаватели отметили, что на основании полученных результатов можно сделать вывод, что “студенты показывают недостаточные математические знания’’, а кроме того, предупредили, что “проявляются и другие проблемы, такие как недостатки в развитии логического мышления, объяснения, анализа и разрешения конфликтных ситуаций, недостаток критического отношения к полученным результатам и неспособность понимать и интерпретировать тексты’’.

Курс, который начался в феврале этого года, посещали 686 студентов первого курса различных инженерных специальностей. Из них 543 посещали занятия первого уровня, те, на которых сдается экзамен с минимальными требованиями. Сдать его удалось лишь 18% студентов.

После трех недель занятий, на которых объяснялся тот самый элементарный материал, был проведен новый экзамен в форме закрытого коллоквиума. В этом случае из более 426 участников 60% не решили предложенные задачи.

В то же время преподаватели отметили еще один показательный недостаток, который выявил курс: неспособность студентов планировать свое время, даже принять участие в коллоквиуме. Они считают, что приведенные данные являются важным предупреждением, и их следует принимать в расчет.

И подчеркнули, что “нужно работать между средним и университетским уровнями, чтобы те студенты, которые посещали среднюю школу в последние годы, смогли получить достаточный запас знаний для перехода на университетский уровень’’.

На кафедре математике (она подчинена факультету экономики) отметили, что в ходе опроса выяснилось, что 63% студентов являются выпускниками школ Неукена и 30% — Рио-Негро. Только 13% студентов учились в частных школах, а 24% посещали технические учебные заведения.

Источник: http://www.rionegro.com.ar/diario/aspirantes-a-ingenieros-flojos-en-matematica-883361-9961-nota.aspx

Один комментарий

  1. 1 маikи:

    Я не давно заходил на 1.. сайт тама детям”помогают и говорят как правильно решать задание. Вот эти задания возле 56′процентов состоят из уравнений: x и y ; а вот 8 классе, задания вобщем не каждый человек решит , и 23 года, после оканчивание школы. Для чего так загружа:-(ть детей если ,) темы не интересны воп ? Всё чао bya. ”

    [Ответить]

Оставьте свой отзыв

Добавить изображение