Распечатать запись Распечатать запись

Математика в школах Великобритании

Удивляет меня, когда кто-то говорит, что где-то, в другой стране, в школах учат лучше. Еще больше удивляет, когда люди, имеющие возможность учить своих детей за границей, отправляют их куда-нибудь, чтобы там их научили. Ну, скажем, с Америкой все уже давно ясно: они сами пишут о безобразной ситуации с их школами, про Канаду уже тоже было, а вот теперь вам статья о том, что происходит в старой доброй Англии. И она не предвзятая, не заказная. Пишет человек прямо оттуда. Читайте и думайте ;) .

Приведу также один комментарий:

“Кто в здравом уме захочет стать учителем математики сегодня? Вы должны прыгать через обручи, чтобы Управление стандартами в образовании было счастливо, и мириться с учениками, делающими то, что им нравится. Что касается странных методик, по которым они сейчас учат, то к чему вообще это все? Давайте вернемся к тому, как было принято до “современных” идей и остановим падение вниз!”

Смотрите, как все на нас похоже!

Математике учат настолько плохо, что выпускники школ угрожающе невежественны

Кейт Ловейс

Марк Доу, исполнительный директор OCR (Oxford Cambridge and RSA Examinations), сказал, что математике учат настолько плохо, что выпускники школ опасно невежественны.

“Многие не в состоянии рассчитать 25-процентную скидку или правильную дозировку лекарств’’, — сказал он.

Марк Доу, исполнительный директор экзаменов OCR, начал резко нападать на национальные учебные программы по математике в школах, это именно то, что проверяет его организация.

Он сказал, что работодатели больше не могут быть уверены, что отметка С или выше на выпускных экзаменах в школе (примеч. GCSE — General Certificate of Secondary Education, градация оценок от A до G по убыванию) по математике гарантирует приемлемый уровень знаний.

“Многих [выпускников] ставит в тупик вопрос о 25-процентной скидке или 33-процентной наценке,’’ — сказал он.

“И они не понимают дозировку лекарств. Это приводит к очень невыгодному положению в жизни и может даже угрожать им’’.

Его комментарии основаны на опросе 566 работодателей, который проводила Конфедерация Британской промышленности (CBI), обнаружившем, что 35 процентов недовольны тем, как считает молодежь.

Господин Доу уверен, что проблема коренится в ограниченном объеме национальной учебной программы по математике.

Он сказал: “Ученики могут находить простые суммы. Но за пределами школы у них есть калькуляторы и компьютеры, чтобы делать это’’.

“Что учащиеся и выпускники школ не могут сделать — понять, какие суммы нужно найти, чтобы решить задачу. Они не понимают, как поставить вопрос.’’

Пресс-секретарь Министерства образования сказал: “Великобритания сползает вниз в международных рейтингах по математике, и мы должны изменить эту тенденцию’’.

Джеймс Фотерджил, начальник управления образования и обучения CBI, сказал: “Сегодня существует разрыв между стандартным уровнем знания математики, достигнутым многими выпускниками школ, и навыками, которые требуются работодателям.

Нам необходимы молодые люди, которые уверенно вычисляют в уме, работают с простыми процентами, отношениями и дробями и способны обнаружить ошибки и неверные цифры, существенные для работы и повседневной жизни.’’

Как ожидается, будет объявлено, что число молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, нигде не работающих и не учащихся (NEET — not in education, employment or training) достигло миллионной отметки.

В этом году ошеломляющему количеству — 28 процентам 16-летних не удалось получить отметки от A^* (высшая оценка) до С по математике.

Министр образования Майкл Гоув заявил, что для изменения ситуации ученики должны будут изучать предмет до тех пор, пока они не сдадут экзамен, или уйти из школы.

В 2015 году обязательный возраст окончания школы будет увеличен до 18 лет.

Тестирование: хотя студенты могут грамотно сдать экзамены, это не значит, что они могут выполнять простое суммирование за пределами классной комнаты.

Пресс-секретарь Министерства образования сказал: “Очень важно, чтобы учащиеся научились основам математики в школе.

Великобритания сползает вниз в международных рейтингах по математике, и мы должны обратить вспять эту тенденцию, если мы хотим, чтобы наши учащиеся имели основные навыки, которые требуются университетам и работодателям.

Вот почему мы увеличиваем число специалистов — учителей математики в государственном секторе и определяем приоритетное финансирование для выпускников с 2:1 степенью или степенью первого класса по математике и естествознанию (примеч. Лучшим школьникам присуждается степень первого класса, далее — верхняя степень второго класса, которая называется 2:1 степенью) — так что мы сможем поднять стандарты в школах по всей стране’’.

Источник: http://www.dailymail.co.uk/news/article-2059642/Maths-teaching-bad-teenagers-leave-school-dangerously-ignorant.html?ITO=1490

Комментариев: 3

  1. 1 Корнеев В.Ф.:

    Это про математику во Франции. Сколько будет по-французски 3/6? 1/2? Нет, вы ошиблись – 1/3. На это обратил внимание один российский математик (вот уж фамилии не помню). Он был откоммандирован во Францию принимать вступительные экзамены и читать лекции. Его первым желанием было поставить неуд за такой ответ. Но его переубедили французские асистенты. Мол, это ничего не даст, а вот для дальнейшего обучения этот абитуриент-студент хорошо изучит и будет выдавать на гора не только эти, но и, скажем, по мат анализу вопросы.

    [Ответить]

  2. 3 Корнеев В.Ф.:

    Да, точно!

    [Ответить]

Оставьте свой отзыв

Добавить изображение